середа, 14 травня 2014 р.

ПИСЬМО О МОЕМ ПРАДЕДУШКЕ!!!

  №№37-38 від 9 травня
Мне очень хочется, чтобы на страницах вашей газеты появился рассказ о моем прадедушке Евстафии Соротяке.
Война 1941 г. вошла в каждый дом. Почти в каждой семье кто-то воевал и не вернулся с фронта. Поэтому День Победы - это всенародный праздник. А в нашей семье 9 мая - это дедушкин день, мы с мамой всегда его поздравляли. Но к большому сожалению в этом году, на 94-м году жизни, моего любимого деда не стало. Пусть о нем узнают все, потому что он настоящий герой.
Детям сложно писать о войне. Я знаю о ней лишь по фильмам, рассказам учителя, но больше всего - от дедушки.
"Страшно было на войне…", -  часто говорил дедушка, вспоминая один из боев, когда ему прострелили ногу. Вспоминает и… плачет, мой сильный, мужественный дед. Однажды он спас своего друга, я думаю, что в тот день был спасен не только его друг, но и я. 
4 мая 2014 года - 40 дней, как не стало моего дедушки. Но он и его рассказы всегда будут жить в моей памяти. Пускай земля ему будет пухом.
«Спасибо деду за Победу,
За каждый отстоявший дом,
За небо чистое, за веру,
За то, что мы теперь живем!».
                                                                                                                   Влад СОРОТЯК.

Немає коментарів:

Дописати коментар